
А кому охота счас, либо в рыло, либо в глаззз.?

спартак безупречный Мыслитель (7292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Нехреновый поворот.. . я бы дал кому-то в рот!
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Остальные ответы
Олежка Знаток (424) 13 лет назад
Мне дано (зеваю) так охота получить!
Сергей К.О. Мыслитель (6059) 13 лет назад
не охота мне сейчас и не в рыло и не в глаз
а охота мне сейчас выпить пиво, в самый раз
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Я бы тоже сейчас кому-нибудь наваляла...
ESENINN Мастер (1567) 13 лет назад
Начни с себя (к зеркалу подойди)