Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если ты любишь мальчика ,но он тебя не знает

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Знаток (495) 13 лет назад
Надо срочно сделать, так что бы он о тебе узнал! Заяви о себе, только сделать это надо правильно....
Остальные ответы
Гламурный Йа банашкО Гуру (4451) 13 лет назад
Сам незнаю, сёня влюбился с первого взгляда, а он незнает))))) и врядли мы встретимся ещё,хотя всё может быть...
Роман Яшкин Гуру (3964) 13 лет назад
надо тогда познакомится с ним
Кетрин- милая джанымка Профи (832) 13 лет назад
у МЕНЯ ТАК В ШКОЛЕ ЕЩЕ БЫЛО. Зделала ошыбку так и не познакомилась с ним. Хотя если б познакомилась то может быть все прошло и я б некраснела когда его вижу спустя 5 лет
Пользователь удален Профи (879) 13 лет назад
дай ему понять! ! для начало можешь ему просто написать. посмотри на его реакцию и поймешь, нужно ли вообще говорить ему про это
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Оленька, душечка )))
в Жизни у тебя будет таких мальчиков.... как у дурака фантиков....))) )
Так что не переживай и держись достойно - Виду не показывай .))))
Пусть они за тобой бегают и добиваются твоего внимания))))) )

Будь Умницей .)))))
Алина Профи (938) 13 лет назад
Не бойся ничего, просто подойди и познакомся с ним)) ) И не зацикливайся на нем одном, вокруг много других ребят...))))) Удачи!!!