Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

извините за...

Аня Знаток (313), закрыт 13 лет назад
за нескромный вопрос,мне интересно узнать был ли у вас секс с партнёром вашего пола?
Лучший ответ
Александр Пак Гуру (3979) 13 лет назад
в будущем возможно многое не знаю что будет даже завтра, но мне приятнее и я всегда желаю и восхищаюсь настоящими женщинами: )
пока вы есть я ваш навеки: ) и другие варианты мне побоку:)
АняЗнаток (313) 13 лет назад
какой джентельмен
Остальные ответы
Ульяна Ученик (227) 13 лет назад
нет с таким не экспериминтировала!!!
КАИн Мастер (1347) 13 лет назад
А это вообще возможно? Я имею ввиду настоящий?
Никнейм Мастер (1471) 13 лет назад
не было, а почему это тебя заинтересовало?)
АняЗнаток (313) 13 лет назад
у меня подруга интересуется
Никнейм Мастер (1471) Думаю, что однополый секс не просто допустим, но и приятен))
Диана Профи (915) 13 лет назад
нет! а если у тя и был! непереживай! твоя же жизнь )
АняЗнаток (313) 13 лет назад
у меня не было ,а у подруги случилось,вот!
_Цунами_ Гуру (4854) 13 лет назад
Был
АняЗнаток (313) 13 лет назад
ну и как?
_Цунами_ Гуру (4854) Нормально, но мужчин я больше люблю :)