Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли верить парням?

Пользователь удален Знаток (380), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673938) 4 года назад
❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Прошлой осенью в Крыму
Я поверила ему.
Помню, ночь тогда была звездная.
А потом зима пришла,
Все тогда я поняла,
Только жаль, все поняла поздно я.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Мужчинам верить можно,
Но очень осторожно.
А если даже веришь, то вид не подавать.
Ведь в этой жизни сложной
Легко обжечься можно.
А если раскалишься, так трудно остывать!

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Сигаретка и дымок,
И по нервам легкий ток,
И дыханье губ его жаркое.
А потом перрон, вокзал,
Посторонние глаза
И мое «не забывай» – жалкое.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Мужчинам верить можно,
Но очень осторожно.
А если даже веришь, то вид не подавать.
Ведь в этой жизни сложной
Легко обжечься можно.
А если раскалишься, так трудно остывать!

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

Две странички в дневнике,
Две слезинки на щеке,
И на карточке пейзаж с пальмами.
Время лечит, все пройдет,
Снегом память заметет,
И дорога уведет дальняя.

❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁ ❁

❞Я считаю... что верить можно конечно... но лишь тем, с кем прожили много лет... ❞

Пережили все невзгоды... проблемы... беды...

❝А первому встречному... никогда! ❝

❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
Остальные ответы
Руслан Профи (770) 13 лет назад
Конечно можно и даже нужно.
Только для этого надо набраться опыта, чтобы понять КОМУ можно верить.
Удачки :)
Денис Ронталь Профи (986) 13 лет назад
вопрос не в том можно или нет. лучше реши хочешь ты этого иль нет
Enchantress Профи (736) 13 лет назад
В наше время верить нельзя никому...