Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы снимаете маски?

Lara Мыслитель (8614), закрыт 13 лет назад
А много их у вас? А без них можно?
Лучший ответ
ТеНь_АнгЕЛа Гуру (4377) 13 лет назад
для каждого случая и места у меня своя маска! сложно оставаться самим собой везде, да и не правильно это! много масок иметь нельзя, рискуешь потеряться!
Остальные ответы
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 13 лет назад
Обычно я их снимаю, когда иду в душ. . вместе с бельем :))
Пользователь удален Гуру (2681) 13 лет назад
Без них мне кажеться нельзя!!! У меня их много и снемать их ни как не получает!! Одна перекрывает другую!!!
Евгений Журавлев Мудрец (13920) 13 лет назад
Я не пользуюсь, Однако, огуречные, сметанные - согласно рецептам...
Ksenia Знаток (463) 13 лет назад
Никода. Маска-это роль, которую челоек играет в жизни. Даже оставаясь наедине с собоймы всё равно играем какую-то роль.
LaraМыслитель (8614) 13 лет назад
Печааально!:((
Ksenia Знаток (463) Согласна....Но что же делать.Таков наш мир.
Пользователь удален Мастер (1583) 13 лет назад
А у меня ее нет. Живу как умею, и довольна.
LaraМыслитель (8614) 13 лет назад
Счастливаааая! :))
valeria ivanova Профи (982) 13 лет назад
На ночь, иначе щеки натереть можно
NLO Гений (69440) 13 лет назад
Я их не надеваю мне дороже мое гордое Я. Хотя и неприятностей от этого куча. Мало кто воспринимает правду адекватно.