Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы что нибудь знаете о Форекс???

Мария Дунаева Гуру (3426), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если можно по подробней
Лучший ответ
МИР ВАМ Просветленный (20758) 13 лет назад
На форексе зарабатывать можно. На любом казино зарабатывает хозяин этого казино. Немного прирабатывают еще мошенники, которые продают лохам “системы гарантированного выигрыша”. Хозяева казино их поддерживают, так как они приводят в казино много новых лохов, думающих, что владеют системой, по которой гарантированно выиграют у казино. Форекс – система перераспределения средств от лохов к хозяевам этой системы.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65436) 13 лет назад
Биржевые игры на плавании мировых валют!! !
FOREX (FOReign Exchange market) — межбанковский валютный рынок.
Самый высокий уровень доходности. Чтобы начать зарабатывать, Вам понадобится только компьютер и Интернет.

Марина Сахарова Оракул (62792) 13 лет назад
Знаю, что многие там разорились. А те, кто преуспел, до того разорились как минимум дважды. И еще - чтобы такими вещами заниматься, надо на это всю жизнь положить.
Niki Профи (619) 13 лет назад
плюс собственный капитал