Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как очаровательны папа с дочей... Мне и не снилось. А вам?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина В Мыслитель (6640) 13 лет назад
мне тоже ваша доча и муж не снились :) доча -копия папа, счастливая семья!
Остальные ответы
Ay_Di Мыслитель (7289) 13 лет назад
какаая прееелесть))))))))))))
Асаль Хамитова Профи (685) 13 лет назад
Действительно очаровательны.
Шаурма мяукает Просветленный (32180) 13 лет назад
Папа с сыном вроде тоже ничего))). Хотя согласна, отец с дочуркой всегда смотрятся очень трогательно. Мне пока такого тоже и не снилось. Надо тоже делать такую же маленькую принцессу))).