
Не для слабонервных... Прости, модератор...

Michael Kirshyn Просветленный (30820), закрыт 13 лет назад
Один мальчишка (несовершеннолетний) в экстазе прокусил клитор своей "учительнице"... Она в больнице, он в шоке (и в КПЗ).
И что теперь делать?
Лучший ответ
елена намлы Просветленный (27469) 13 лет назад
учительнице лечиться, мальчишке к сексопатологу топать....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24698) 13 лет назад
наверное мяса мало ел раз такой голодный

вообще замечаю как каждое следущее поколение становится более наглым и злым чем предидущее ...это жутко
Администрация Гуру (3455) 13 лет назад
Хорошо живём в России!! !
Что делать - покажет время!

Желаю удачи!!!