Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наш мир - текст №4 часть 2 ЗАЦЕНИТЕ и больше комментов ПЛИЗ

Константин Тати Ученик (57), закрыт 13 лет назад
Дом на Пушкинской улице...
Темно....2 часа ночи..
Поздно очень....
Спать не хочется...
Устал уже ворочится!
Оделся,вышел на улицу!
Тихо,шумно!
Наркоманы тусуются!
Повернул на право-
Ослеплён фарами девятки!
Ну ничё,
Протёр глаза - и всё в порядке!
Шагаю смело!
Но кое-где оглядываюсь(типо неумело)

Знаю каждый подвал,
Знаю каждый магазин,
Вот к ресторану подьезжает лимузин...
Выходит молодая дама,
а за нею дедушка!
Я подумал внучка!
Оказалось-ДЕВУШКА!
Но ладно...это их проблемы!
Не буду отклоняться от темы...

Уже под утро,вроди бы светает...
Точно сказать не могу,а "Х" его знает!
Девушка идёт,натянув капюшон на глаза!
У неё случайно с губ свалилась фраза:
"Нужна доза...."
И вытерев своим рукавом слёзы,
она идёт к своим в поисках дозы!
Вот тот подьезд,тот подвал,
Тут её каждый знал....
Вот шприц теперь в её руках...
Больше не услышать правды,
в её словах!

Да... продолжение ещё будет
Нигаззз
Лучший ответ
Белоснежка Ученик (125) 13 лет назад
Костя, реально круто.... Мне этот текст больше всех нра.. . Респект
Остальные ответы
Русский Профи (555) 13 лет назад
РЕСПЕКУТ РЭПУ!! ! Отличный текст, Вышли когда продолжишь мне!