Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему-то мужчины-раки чаще других встречаются в инете.Закономерность ? Они здесь прячутся?

Виктория Иванова Знаток (463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mihail pavlov Мудрец (11212) 13 лет назад
Они здесь зимуют . :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108497) 13 лет назад
нет они ловелассы и ищут интересных собеседниц
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Потому что раки это гуляки. В интернет выходят и тебя разводят!!!
kineziolog Просветленный (27453) 13 лет назад
Как, оставаясь закрытым и в безопасности, вслать пощипать людей?
Как, ничего не далая, почувствовать себя деятельным?
Как, не травмируя своих эмоций, понаслаждаться чужими?
Вот о чем думают раки, и вот что они находят только в одном месте - в Интернете! ;)
Источник: знак Рака
Виктория ИвановаЗнаток (463) 13 лет назад
для всего ЭТОГО требуется обладать фантастической фантазией))
kineziolog Просветленный (27453) А мы, Раки, такие!.. Жесткая скорлупка с нежными фантазиями внутри!
Зайка Мастер (1315) 13 лет назад
И скорпионов полно, жалить вокруг уже некого, так в инет пошли
Noir et blanc Просветленный (23751) 13 лет назад
раки ведут ночной образ жизни т. е. двойнной образ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 13 лет назад
они домоседы вот и сидят у компа 1
nadya * Мастер (2307) 13 лет назад
Согласна с Л. Ю. Раки очень спокойные и семейные мужчины. Конечно же больше всего вреени они проводят дома.
Иг Ма Гуру (3590) 13 лет назад
Интуиция у них развита.
Пользователь удален Мастер (1165) 13 лет назад
Сужу по знакомым мужчинам-ракам. Они домоседы.
P.S. Но замуж бы за них я точно больше не хочу.
Виктория ИвановаЗнаток (463) 13 лет назад
больше?)))

лучше меньше да лучше?
А какой знак Вам больше по душе?
Наталья Головина Гуру (4562) 13 лет назад
Им дома нечего делать! А у женщин всегда есть чем заняться!
Павел Профи (556) 13 лет назад
Они как бы прячатся от всех. По своей сути они скрыты и не любят показывать себя и выделяться из толпы, вот и находят то место где они могут самовыражаться.... Я сам рак =)
Дарья Щербинина Ученик (145) 13 лет назад
Мой бывший муж - тоже рак. Он днями просиживал в инете и в чатах. И просто не подпускал меня к компьютеру. Он просто не может без женского внимания. А одной жены ему недостаточно. Должна быть еще одна любовница и сотню-две собеседниц слабого пола.
Они наверное все такие...