Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы зарегестрированы "В контакте"????вам там нравится?

САМБУКА Профи (559), закрыт 13 лет назад
давайте там дружить)))
Лучший ответ
Марьяна Грин (Сластихина) Гуру (2830) 13 лет назад
Да нормально, главное найдти друзей!!!
Остальные ответы
Юрец=) Мудрец (13440) 13 лет назад
Нет и не собираюсь социальные сети тормозят живое общение людей...
sinator sinator Мастер (1648) 13 лет назад
ну зарегится там как и везде=)) нуууууу. . ка кте сказть нравиццоо или нет. . я тама зарегился но ничего ненастраевал.. . прост не вижу разницы между "контактам" и "мои мир" =))
Alena Профи (810) 13 лет назад
Я зарегилась вчера но мне на мэле привычнее)) ) Хотя таам прикольно))
Andry Журавлев Профи (559) 13 лет назад
да... очь нравится =) дафай =) только дай ссылку на твою анкету =)
Оля Ученик (137) 13 лет назад
Да! мой самый любимый сайт!
САМБУКАПрофи (559) 13 лет назад
я от графити тащусьььььь))))
~Mилашка~ Мастер (1372) 13 лет назад
Я зарегистрирована, нормально, просто я там недавно.
Анастасия Шулякова Знаток (375) 13 лет назад
Я зарегистрировалась в контакте. Мне там очень нравиться. Меня там зовут Анастасия "R&b леди"Шулякова. Зарегистрируйся и потом может пообщаемся!
Кикимора Мастер (1207) 13 лет назад
да, зарегестрированы))) ) давай дружить)) ) я там Зеленая KIKI Кикиморка