Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените стихотворение

devushka_ad Знаток (394), закрыт 13 лет назад
Соври мне что нибудь пожалуста, соври
Но не молчи пугающе жестоко
Взгляд в пустоту прошу не отводи
Пусть он холодным будет не настолько

А я перетерплю, я все перетерплю
И с радостью поверю в твои сказки
И снова повторю, что я тебя люблю
Все так же горячо со скрытою опаской

И снова буду ждать ночами на пролет
И сигаретный дым займет все кухню
И превратится он в твой силуэт родной
И мне послышаться не жди меня, не буду

Но я то знаю, ты придешь, придешь
Пусть не сегодня, может завтра ночью
Ты ляжешь спать а перед тем шепнёшь
Тебе сказать как я провел все эти ночи???

А я шарахнусь, словно от огня
Который охватил периметр квартиры
И закричу, побереги меня……
Соври мне что нибудь, а я тебе поверю!!!
Лучший ответ
Анара Жамбаева Профи (608) 13 лет назад
на пятерку, только орфографию проверь (не обижайся)
devushka_adЗнаток (394) 13 лет назад
дая и не обижаюсь! Это реально слабое место. в диплом 5 пошлопо русскому тока из-за того что хорошо пишу сочинения
Анара Жамбаева Профи (608) :) а мне не повезло хоть я и писала сочинения всегда "сногшибательно"(по крайней мере училка говорила), но все гадина смотрела на мою орфографию, вот и ставила мымра 4 (перекрывала мои 5 тройками, был даже курьез поставила на тот день когда меня не было ни до, ни после около 4 дней)
devushka_adЗнаток (394) 13 лет назад
дая и не обижаюсь! Это реально слабое место. в диплом 5 пошлопо русскому тока из-за того что хорошо пишу сочинения
Остальные ответы
LSK Мыслитель (5178) 13 лет назад
очень жизненно, к сожалению, но все равно спасибо за такие красивые стихи
Майя Святашова Мастер (1926) 13 лет назад
Можно отнести к разряду средних. Какой-то смысл в нем есть
collegium of adv collegium of adv Профи (563) 13 лет назад
хорошее стихотворение. Чувствуются эмоции и переживания.
Nikole Гуру (2779) 13 лет назад
Мне понравилось, а как тебе это?

Она смотрела – он молчал,
Она не смела – он терзал
Себя, её. Не знал зачем.
Свободно сердце или кем
Она успела заменить?
Но не хотел он говорить…
В руках игрушку теребя,
Она молчала – он не знал…
Что может он? Зачем она?
Слышна ли небу их мольба?
Она уже, а он еще…
Она вздохнула, он её
Окинул взглядом, … и поняв…
Вдруг отошел на шага два
И не было так никогда
Глаза в глаза, лицом к лицу.
Они вдвоём и никому
Их не понять.
Они вдвоём по одному.
И никогда не будет, так как было.
И их глаза как два стекла.
И горло что-то вдруг сдавило.
Она не видела, ей крик
Всю душу рвал: «Заговори! Останови! »
Но лишь молчание в ответ.
А может всё вернуть?
Но нет! обратного пути и
Нету сил, чтобы уйти
Он подошел, но стал лишь дальше
И пропасть ту не перейти.
Она сказала лишь: «Прости
Так будет лучше для тебя
И для меня… » Но можем
Всё мы ошибаться.
Но он не мог остановить,
И всё и больше нету Их,
Остались лишь Она и Он.
И каждый всё вернул бы, но…
Но это слово «но»
Зачем оно?
Как много значило оно…
Андрей Стефанюк Мастер (2179) 13 лет назад
СУПЕР!!!! Вот это стишок!!!! Это ты наверно своему парню написала на День Святого Валентина? СУПЕРРРР!!!!
devushka_adЗнаток (394) 13 лет назад
не))...я б такого терпеть не стала)))
Elana Lee Профи (593) 13 лет назад
просто

попробуй поискать более интересные образы и метафоры
ведь писать стихи - это в любом слу4ае здорово!
главное - расти и развиваться
Christina Гуру (2721) 13 лет назад
блин.... такое стихотворение.... прям плакать охото. Прекрасное!!!