Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится этот замечательный памятник?

Людмила Смирнова Просветленный (30638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 13 лет назад
Вена, памятник Иоганну Штраусу
http://www.photo-techart.ru/popup/2250.htm

Имя Иоганна Штрауса неразрывно связано с Веной. Это одна из самых значительных личностей XIX века, гениальный композитор, "король вальса", открывший танцевальной музыке концертные залы и ставший первым композитором в мире, сочиняющим шлягеры. Его вальсы "На прекрасном голубом Дунае", "Королевский вальс", "Весенние голоса", а также польки "Трик-трак" и "Венские конфеты" по сей день исполняются на каждом венском балу. Всему миру известны его оперетты "Индиго и сорок разбойников", "Летучая мышь", "Цыганский барон", "Ночь в Венеции" и "Венская кровь".
В музее Штрауса на площади Хельденплатц хранятся портреты "короля вальса", картины с изображением Вены старого времени, нотные листы, скрипка Амати, принадлежавшая композитору, рояль и домашний орган. В 1921 году в венском Городском парке был открыт памятник Штраусу, а похоронен он в склепе на Центральном кладбище Вены.
http://www.milleniumtour.ru/catalogue/place.html?pid=40
Остальные ответы
Sunnyboy Гуру (3993) 13 лет назад
памятник скрипачу