Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к выпечке?

dr.gonzo Гуру (4192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур Гуру (2716) 13 лет назад
Люблю булочки с повидлом. Может угостишь?
Остальные ответы
Наталья Овчарова Мастер (1590) 13 лет назад
нормально но лишних килограммов не обберёшься
Зайка Мастер (1315) 13 лет назад
К дрожжевой отрицательно, будешь похожей в конце-концов на булочку
Сомнилка Мастер (2385) 13 лет назад
Очень люблю и стряпаю каждый выходной!
ОлааОла Просветленный (23833) 13 лет назад
хорошо отношусь сегодня испекла печенько в виде сердечек..
Luca Лукич Мудищев Мыслитель (9217) 13 лет назад
Очень люблю всякие пышечки, пироженки, тортики. Так вкусненько!
Нонна Гришаева Профи (607) 13 лет назад
замечательно отношусь, люблю сама готовить, особено работать с тестом ))
Diva Мастер (1605) 13 лет назад
О-о-о! Да это вообще счастье в жизни!! ! Выпечка, если тем более она свежая, для меня - это и вдохновение, и творчество, и настроение!! ! А какие-то там лишние кг, о которых здесь пишут, хм, подумаешь, один раз живём и в таком счастье отказать себе просто глупо!!!
Людмила Лазник Мастер (2212) 13 лет назад
Я очень люблю всё печёное и очень люблю печь сама!!!
шеб Ученик (203) 13 лет назад
ОБОЖАЮ! Домашнюю особенно.