
Блин, у меня уже 03:55

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 13 лет назад
Спать охота! А сколько времени у вас?
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
У мну 21:55, но мне в 04 вставать, так, что все в порядке) )
Приветик Светик
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Приветик, Женек! Пошли спать, тебе рано вставать, а уменя уже очень поздно!
Остальные ответы
Макс Весёлый Мудрец (11570) 13 лет назад
А я думал тебе перед сном охота :))
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Так это само собой! Без этого не усну!
Zлая_LaSka Гуру (4163) 13 лет назад
19:59 смотрю Саус парк, а тебе спокойной ночи ;)
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Спасибо большое! Хоть один человек догадался пожелать мне спокойной ночи! Цемки тебя!