
а как вы в маршрутках развлекаетесь??)...

=) Просветленный (21957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 13 лет назад
матюгами.... это так всех объединяет)))
Остальные ответы
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
рассказываю анекдоты
=)Просветленный (21957) 13 лет назад
водителю?))
Танечка Мастер (1204) 13 лет назад
было дело.. . мы с подругой на первое апреля насыпали в пачку из под тайда сахарную пудру. зашли в маршрутку, сели и начали есть ложкой эту пудру. на нас все так смотрели! все ведь думали что мы едим порошок.. . потом, когда я решила "нюхнуть пудровую дорожку" места возле нас освободились...