


Владельцам классики?
сколько стоит работа по замене сцепления в сервисе и сложно ли самому его поменять в гараже?
Слушай лучше денег отдай, замучеешся разбирать там все так все там у них не удобно откручивать, а в сервисе они парни знаюшие профи, доверься им!
Классика... задний привод.. . Волга, "Шестерка" и прочие "Жигули" да уж, старое, ломается, разбирается, вот тока потом подвеску, или аммортизаторы задние менять.. . все руки расшибешь.. .
хотя есть свои плюсы при езде на "Классике"
Разобрать легко, а вот поставить без специальной приспасобы не сможеш, там надо быдет отцентровать муфту или хрен знает как ее завут, если не отцентруешь не сможешь поставить коробку на место. Нужен вал как на коробке, хотя умельци говорили что можно и круглой шваброй, но сам бы я не решился .Что всё, кончилось ??
Если задаёшь вопрос то уже не стоит самому, т. к нужна как минимум яма, ключи оправка и помощник, сам процесс описывается в любой книге по классике. У нас в городе спецы возьмут 1500-2500 рублей где то так, но с них и спрос, а также они корзину сцепления проверят может тебе всё вместе менять надо...
Если руки не из ж.... и есть гараж, купи книгу лучше в цветных картинках, и не много инструмента ; в любом случае съэкономишь, замена в сервисе стоит около 2000р (Питер ).