Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
17лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Владельцам классики?

сколько стоит работа по замене сцепления в сервисе и сложно ли самому его поменять в гараже?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Слушай лучше денег отдай, замучеешся разбирать там все так все там у них не удобно откручивать, а в сервисе они парни знаюшие профи, доверься им!

Аватар пользователя
Ученик
17лет

Классика... задний привод.. . Волга, "Шестерка" и прочие "Жигули" да уж, старое, ломается, разбирается, вот тока потом подвеску, или аммортизаторы задние менять.. . все руки расшибешь.. .
хотя есть свои плюсы при езде на "Классике"

Аватар пользователя
Мудрец
17лет

Разобрать легко, а вот поставить без специальной приспасобы не сможеш, там надо быдет отцентровать муфту или хрен знает как ее завут, если не отцентруешь не сможешь поставить коробку на место. Нужен вал как на коробке, хотя умельци говорили что можно и круглой шваброй, но сам бы я не решился .Что всё, кончилось ??

Источник: Привет!
Аватар пользователя
Гуру
17лет

Если задаёшь вопрос то уже не стоит самому, т. к нужна как минимум яма, ключи оправка и помощник, сам процесс описывается в любой книге по классике. У нас в городе спецы возьмут 1500-2500 рублей где то так, но с них и спрос, а также они корзину сцепления проверят может тебе всё вместе менять надо...

Аватар пользователя
Гуру
17лет

Если руки не из ж.... и есть гараж, купи книгу лучше в цветных картинках, и не много инструмента ; в любом случае съэкономишь, замена в сервисе стоит около 2000р (Питер ).