Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

владельцам классики?

Саня Мыслитель (7325), закрыт 16 лет назад
сколько стоит работа по замене сцепления в сервисе и сложно ли самому его поменять в гараже?
Лучший ответ
Rassel Мастер (1022) 16 лет назад
Слушай лучше денег отдай, замучеешся разбирать там все так все там у них не удобно откручивать, а в сервисе они парни знаюшие профи, доверься им!
Остальные ответы
Игорь Гусев Профи (557) 16 лет назад
Самому нестоит, а работа стоит 2000т. р
Кенгуру-великолепный Гуру (3398) 16 лет назад
Если руки не из ж.... и есть гараж, купи книгу лучше в цветных картинках, и не много инструмента ; в любом случае съэкономишь, замена в сервисе стоит около 2000р (Питер ).
Механик Гуру (3084) 16 лет назад
Если задаёшь вопрос то уже не стоит самому, т. к нужна как минимум яма, ключи оправка и помощник, сам процесс описывается в любой книге по классике. У нас в городе спецы возьмут 1500-2500 рублей где то так, но с них и спрос, а также они корзину сцепления проверят может тебе всё вместе менять надо...
Руслан 2шакOFF Мудрец (14639) 16 лет назад
Разобрать легко, а вот поставить без специальной приспасобы не сможеш, там надо быдет отцентровать муфту или хрен знает как ее завут, если не отцентруешь не сможешь поставить коробку на место. Нужен вал как на коробке, хотя умельци говорили что можно и круглой шваброй, но сам бы я не решился .Что всё, кончилось ??
Источник: Привет!
СаняМыслитель (7325) 16 лет назад
здарова .ага накрылось оно, вчера с работы ехал еле в горку забрался на 1 передаче.
Владимир Разбойников Ученик (138) 16 лет назад
Классика... задний привод.. . Волга, "Шестерка" и прочие "Жигули" да уж, старое, ломается, разбирается, вот тока потом подвеску, или аммортизаторы задние менять.. . все руки расшибешь.. .
хотя есть свои плюсы при езде на "Классике"
Похожие вопросы