
А вот скажите, Вы всегда испытываете оргазм?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
К сожалению нет.. . Потому что его наличие у меня зависит от множества факторов...
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
конечно нет! только во время секса! )))))))))))))
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Ну а как же? Ты садишься покушать и всегда кушаешь?
Кошка Кошка Профи (754) 13 лет назад
НЕ всегда.. но очень часто...
7859- Мудрец (18909) 13 лет назад
Какой секс без оргазма...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Даже автомат по продаже газводы иногда заедает...