Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените стих

ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™ Мыслитель (7073), закрыт 13 лет назад
Я пытаюсь сломать эти стены,
Разорвать все цепи оков.
У прибоя морей много пены,
Много боли оставлено, слов.

Вспоминая морЯ раз за разом,
Я хочу вернуться туда,
И забрать все свои фразы,
Если их не смыла вода.

Я хочу нацарапать мелом
Вместо «боли» слово «Любовь»,
Я хочу стать над морем светом,
Но стёрты все руки в кровь.

Эти цепи и стены глухие.
Эти фразы мешают мне жить!
И «Забудь!» говорят мне другие,
Но судьба не даёт забыть.

Но я стану сильней и проворней,
Залечу свои раны и вновь,
Вместо «Боли» на камне прибрежном
Нарисую я слово «Любовь»!!!
Дополнен 13 лет назад
Да,сама писала.Если посмотрите, я вчере и позавчера выставляла 2 своих стиха.
Лучший ответ
Elana Lee Профи (593) 13 лет назад
солныш, рифмы вроде "любовь-кровь", "Любовь-вновь", и им подобные
атвтомати4ески вызывают резкое неприятие у людей,
разбирающихся в стихосложении

это слишком просто и неизысканно
а современная поэзия проповедует - чем сложнее и "выше" стиш,
4ем он оригинальней как в отношении рифм и образов,
так и в контексте мысли, доносимой с помошью него до 4итателя,
тем этот стиш востребованней и актуальней

если ты не хочешь писать "в стол" -
ищи в себе что-то несказанное
то, 4го до тебя еще не открывали
то, о 4ем не говорила
и так, КАК не говорили никогда

тогда тебе станут аплодировать стоя
ЧоКнУтОе ТаБлЕтКо™Мыслитель (7073) 13 лет назад
Спасиб.Приму к сведению.Просто у меня ещё не такой большой опыт(эт всего 3ий стих),и я надеюсь,что 13 летней деффчонке простят такую оплошность))))))
Остальные ответы
@vesna@ Профи (737) 13 лет назад
Супер.... по написаному можно понять, буд то у вас что то произошло.... ну не будем лезть в душу.. .
"5" баллов
Алиса Мастер (1933) 13 лет назад
очень и очень не плохо, кое где я бы добавила слов, а так молодцы!
Оля Безделева Гуру (3096) 13 лет назад
Ты умничка))))) так классно написала) с чувством) супер) мне очень нравится)