Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из чего состоит сперма?

Пользователь удален Знаток (460), закрыт 13 лет назад
сегодня на семинаре профессор рассказывал, что концентрат спермы состоит из глюкозы! спустя пару минут девушка из зала задает вопрос:" так почему сахар(глюкоза)сладкий ,а сперма нет? как вы думаете что ответил профессор?
Дополнен 13 лет назад
профессор ответил, что в горле нет рецептов сладости они на кончике языка!
Лучший ответ
Дарья Мастер (1175) 13 лет назад
Он её явно не пробывал. Ответил: "Надо попробывать! "
Остальные ответы
*Фея* Гуру (4858) 13 лет назад
Состав спермы Основным компонентом спермы (эякулята) является семенная жидкость. Она состоит на 20% из секрета предстательной железы (prostata) и на 80% из секрета семенных пузырьков (vesiculae seminales).
Выделения предстательной железы имеют жидкую консистенцию и основную реакцию. Они предохраняют сперматозоиды (sperm) от кислой среды влагалища и способствуют их движению.
Выделения семенных пузырьков также имеют основную реакцию и содержат фруктозу, которая очень необходима для питания сперматозоидов.
Сперматозоиды составляют очень небольшую часть семенной жидкости. Один миллилитр эякулята содержит около 60 миллионов сперматозоидов, 10 - 20% которых деформированы или не до конца развиты.
Tashik Гуру (3147) 13 лет назад
А он, наверное, ничего не ответил :))))))))) Но мне оч интересен его ответ!!!
Марина МельничукПросветленный (43064) 13 лет назад
Tashik Гуру (3147) :)))))))))))))) Возможно, и правдивый анекдот ))))))))))
SportMaster Гуру (4824) 13 лет назад
она состоит из протеина. пейте на здоровье!
Оксана Мыслитель (6996) 13 лет назад
О, если б знали, из какого сора родятся дети иногда...
Дмитрий Дронов Профи (977) 13 лет назад
из сперматозоидов состоит!