Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда дробь имеет смысл?

Я - нa это я Знаток (250), закрыт 13 лет назад
по алгебре....пошевелите мозгами....
Лучший ответ
Фанатка Би-2 Ученик (157) 13 лет назад
когда знаменатель - не ноль
Остальные ответы
Артём Румянцев Профи (893) 13 лет назад
Когда знаменатель не равен нулю
Евгений Рябчинский Ученик (244) 13 лет назад
Когда знаменатель не равен нулю
akkark Мыслитель (6443) 13 лет назад
когда ноль - не знаменатель
Aeternus Знаток (279) 13 лет назад
когда знаменатель не ноль.... и когда в знаменателе нет квадратного корня)))
электроник Мастер (1581) 13 лет назад
дробь.... на утк разве что.. картечь лучше)))))))