Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите, пожалуйста, решить уравнение по математике!

Ярослав Гуляровский Знаток (486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pi e Мастер (2440) 13 лет назад
Владимир БрестМыслитель (7721) 13 лет назад
Здравствуйте !

А Вы для меня являетесь хорошим учителем !

Вам награда за труды !



С массой наилучших пожеланий и счастья вличной жизни !
Татьяна ДвойковаГуру (2851) 13 лет назад
Прочитав Ваш ответ, поняла, какой мощный разум скрывается за Вашим псевдонимом. Теперь Ваши вопросы даже открывать не буду, понимая,что всё равно не отвечу на уровне :)))
Остальные ответы
Anima-libero Профи (986) 13 лет назад
ну и где уравнение??
Stanislav An Мыслитель (7946) 13 лет назад
Есть такая программа называется Математический решатель.... всегда поможет, просто найди ее и скачай)))
Надежда Профи (942) 13 лет назад
Для начала возвести обе части уравнения в квадрат, после чего вправо перенести все слагаемые без корней, и еще раз возвести в квадрат обе части уравнения...
Алиночка Мыслитель (8331) 13 лет назад
возведем в квадрат обе части ур-я
x^2-3x-10+2((корень) (x^2-3x-10)(x^2+3x+2))+x^2+3x+2=x^2+8x+12
x^2-8x-20+2((корень) (x^2-3x-10)(x^2+3x+2))=0
x^2-8x-20=-2((корень) (x^2-3x-10)(x^2+3x+2))
возведем в квадрат обе части ур-я
(x^2-8x-20)^2=4(x^2-3x-10)(x^2+3x+2)
дальше легче, сам решай
Dasha Профи (540) 13 лет назад
А по-моему проще найти дискриминат каждого покоренного выражения (уж подозрительно хорошие они получаются) , потом заменить каждое такое подкоренное выражение по формуле (x-x1)(x-x2), тогда там везде общее X=2 выносишь и там уже совсем просто)
ЕвгенийВысший разум (157405) 13 лет назад
Общее х=-2.Это один из корней
Dasha Профи (540) я имела ввиду (x+2)
Pi eМастер (2440) 13 лет назад
Ну не так уж и просто, если аккуратно, sqrt(ab)=sqrt|a|*sqrt|b| !
MИX@ИЛ MOSKOVSKEI Профи (506) 13 лет назад
А мозги у нас на что? Давай я в тебя верю!
Ириска Мастер (1453) 13 лет назад
pi ^e просто ас! Я тоже так решила! Можешь не сомневаться-всё правильно!
Елена Малинова Знаток (355) 13 лет назад
возведем в квадрат обе части ур-я
x^2-3x-10+2((корень) (x^2-3x-10)(x^2+3x+2))+x^2+3x+2=x^2+8x+12
x^2-8x-20+2((корень) (x^2-3x-10)(x^2+3x+2))=0
x^2-8x-20=-2((корень) (x^2-3x-10)(x^2+3x+2))
возведем в квадрат обе части ур-я
(x^2-8x-20)^2=4(x^2-3x-10)(x^2+3x+2)