Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самый лучший фильм, кто смотрел, как ваще впечатление?

BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Можно посмотреть1-2 раза.. . не больше!!!
ВалерикУченик (215) 13 лет назад
Ну да, если курнуть как следует можно и три-четыре...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3277) 13 лет назад
Впечатление - Самый ХУДШИЙ фильм!!!
Т Искусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
Прива))) ) Такой хрени я давно не видела)))))))))) )
Интересно а в Камеди клаб они как буду свой фильм поносить?
Казя Знаток (467) 13 лет назад
Ты еще не читал отзывы? ОТСТОЙ! такого г-на еще поискать!!!
Фениксовая Улыбочка) Мудрец (12838) 13 лет назад
война фаллоимитаторами-это ЖЖЖЖЕСТЬ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
один раз поржать с друзьями-супер, но не больше!!! !
вообще какой-то аморальный фильм: токо и пьют, курят и извращаются.. . не понра ((((

хотя вот НЕКОТОРЫЕ шуточки... просто СУУУПЕРСКИЕ!!!)))))) ) но ради этих шуточек можно просто купить диск камеди клаб или ваще в нете посмотреть-не хуже результат будет.. .

воть))
Шугалеева Майя Гуру (2678) 13 лет назад
долго хотела посмотреть, посмотрела, ничё интересного, только укуренные наверное ржать будут, тупой фильм!
Алена Сорокина Мыслитель (5676) 13 лет назад
Я непонимаю, почему такие плохие отзывы. Конечно нельзя сказать, что это самый лучший фильм, но поржать можно. Мне единственное что не понравилось это роль Павла Воли. Ужас!! ! А фильм посмотри, нормальный.
ВалерикУченик (215) 13 лет назад
Фильм будет нормально смотреться если предварительно обкуриться до одури. А вообще даже стыдно за тех кто согласился в нём сниматься...
Валерик Ученик (215) 13 лет назад
Больше всего жаль убитого времени.. . Фильм для дебилов...