Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем?

Пользователь удален Профи (935), закрыт 13 лет назад
Зачем же так нагло использовать "административный ресурс" и крутить Диму по телевизору и прессе... Ведь вроде уже все и так решено...
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281512) 13 лет назад
Соблюдают регламент и вроде как "по правилам" играют, надо же народу лапшу на уши повесить.
Остальные ответы
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
эй тебя зовут как меня!!!! так не честно!!!!
Пользователь удален Просветленный (39031) 13 лет назад
ты про Билана? точно заипали
Галина АникинаМастер (1564) 13 лет назад
Помоему про Медведева.
дался он им )))