Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит игру зенита?

Серега <РeRsO> Смирнов Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ё Просветленный (37833) 13 лет назад
я смотрю по телеку. 1-й тайм закончен 0-0. Но вильяреал (вдумайтесь в это) еле отбивается. преимущество Зенита по ударам в створ (надо сказать опасным) 7-3
Остальные ответы
Серый Серый Гуру (3087) 13 лет назад
я не смарю =/а чё они играю чтоли?
Серега &lt;РeRsO&gt; СмирновПрофи (757) 13 лет назад
С Вильереалом!
Станислав Назаров Мастер (1796) 13 лет назад
Хоть я и за Спартак в данной игре болею за Зенит. Матч не смотрю нет возможности, но слежу за текстовой трансляцией
Ернар Габиден Мыслитель (5656) 13 лет назад
И тоже слежу за текстовой трансляций сайте ЕВРОСПОРТ и ЕВРОФУТБОЛ.
Станислав НазаровМастер (1796) 13 лет назад
не я с championat.ru слежу
podust Гуру (3684) 13 лет назад
украинский канал мегаспорт- прямая трансляция, пока 0-0
adasd jhghgj Мыслитель (6633) 13 лет назад
йа!! ! моментами смотрю
сыграет или 1:0(в нашу конешно) или 1:1