Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое гетросексуализм?

Креведко Знаток (417), закрыт 13 лет назад
ответьте на этот вопрос, плз
Дополнен 13 лет назад
гетеросексуализм = бисексуализм?
Лучший ответ
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
ЭТО ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ. .
т. е. любовь и сексуальные отношения с противоположным полом

только не гетро -, а гетеро-...
Остальные ответы
Елена Колпакова Гуру (4007) 13 лет назад
это когда можешь и с девочкой и с мальчиком
Елена КолпаковаГуру (4007) 13 лет назад
Я имела в виду, что если ты девочка, то с мальчиком и наоборот....Последнее время меня не так понимают
Обьяснять нормально надо!
Анюта Знаток (326) 13 лет назад
слушай, а тебе ск лет, а книжки почитать никак? я еще могу понять не знать строение мужского и женского тела, но чтобы это.. . ты хоть знаешь, чем мальчики от девочек оличаются или тоже объяснить или может показать наглядно???
артем жукУченик (223) 4 года назад
Давай
Collos OldkillaЗнаток (253) 4 года назад
го