
Возник вопрос! Если в гости завтра приглашен Валентин, - ему штрафная или с него???

Пользователь удален Мудрец (19807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
Ему штрафная, остальное - с тебя
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1137) 13 лет назад
а может быть не пить, а сразу к делу?!)
АлександрПрофи (767) 13 лет назад
праааавильно!
marat tatarin Гуру (4307) 13 лет назад
Kak minimum s nego Cveti a detyam morojennogo
Creditor Знаток (326) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии будет Валентин!
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
с него. и уши надрать. а так как святой -пусть творит чудеса (где скажешь).
Надежда Знаток (415) 13 лет назад
По нынешним временам, первые два тоста пусть пропустит!
Полудикий Татарин Мыслитель (6056) 13 лет назад
у него именины.. .
сам пусть наливает и разливает, если ты не Валентина...