
Вопрос преимущественно к мальчегам)) Вы педиками становитесь, потому что дефки не дают? )))

Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102226), закрыт 12 лет назад
приветствуется ч/ю)))
Лучший ответ
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Педиками становятся потому, что вместо пилотки писюн с яйцами вырос... Приходится девочкам с яйцами попку подставлять)) )
А сучка судя по вопросу - редкостная))))))))))))))))))) )
Сама девок не ковыряешь?
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
неа, мне нравятся с писюном и с яйцами))
за комплимент - спасибо)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ggg Мыслитель (8370) 13 лет назад
вопрос явно не к мальчикам, напиши пидорам а не мальчикам. мальчик.
Николай *****Мастер (2023) 13 лет назад
то же самое написать хотел)
змей Знаток (463) 13 лет назад
а девушки лизками потому что мальчики не хотят?
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
потому что лизать не умеют))))))))))))
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Куда вы на хуй денетесь. Не дают!! ! Вон валяетесь все по чужим диванам.
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
Хаттаб, Вы явно не пед...,сорри, явно Настоящий Мужчина! )))
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
не девки не дают а просто мальчики берут
Редкая Сучка ®Искусственный Интеллект (102226) 13 лет назад
у тебя так и было, Николаич? ))