Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОТ ПРЕДЛАГАЮТ ЕНТОТ*НЕ ТОТ ЧТО НА ФОТО* ОГРЕГАТ ЗА 100 000 ркб, БРАТЬ или ну его нах ?

Алексей Оракул (50404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wolf 177RUS Гуру (2813) 13 лет назад
классный аппарат! бери )
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396972) 13 лет назад
Пивной! хде ахрегат?
АлексейОракул (50404) 13 лет назад
Посматри ссылку ) ДАРОВА
АLEX72 Искусственный Интеллект (396972) Чё то дешево! Бери!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
что за агрегат-то?? ?
хотя 100000руб. не деньги, бери в хозяйстве пригодицца)))))))))))))