
А книги нужны, чтоб было чем жопу в сартре вытирать?

Н-м-бо Гуру (3125), закрыт 13 лет назад
Их ведь сейчас только так используют.
Лучший ответ
ТиграЯ Гуру (3483) 13 лет назад
Фи, как не эстетично!
Так ведь можно и покарябаться!
Всё таки туалетная бумага мягче.... а книжками можно печку топить!!! например....
Остальные ответы
Диана Соломахина Мастер (2187) 13 лет назад
а потом подходи к зеркалу и читай)))
Pantera Ledi Просветленный (30255) 13 лет назад
Неее, жопе почитать, чтоб ср... ла лучше!
nikolaj petelin Мыслитель (5342) 13 лет назад
Неа, там наждачкой подтирают..
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 13 лет назад
ты че давно уж туалетная бумага продаетса периходи на нее.
Олег Мастер (2099) 13 лет назад
так вот оказывается что с ними нужно делатть
Саша Бабинцев Профи (797) 13 лет назад
Когда долго в сартире сидишь, книгу можно и почитать - так, время убить. Ну а потом естественно ей подтереться. А еще ими можно костер разводить.

(если вы читаете этот ответ и вам нет 16-ти лет - не слушайте меня - я просто с детства читать не умею!)