Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выигрывать хочется даже при фиговом раскладе, правда?:))

Reflection Гуру (3329), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (6351) 13 лет назад
А именно при фиговом раскладе и нужно выигрывать!
ReflectionГуру (3329) 13 лет назад
т.е. при хорошем и дурак - мастер?:))
Alex Мыслитель (6351) ну почти так!
Остальные ответы
4udo Мыслитель (9109) 13 лет назад
выигрывать всегда и во всем хочеться! Главное чтобы это получалось!
Corsolina Гуру (2896) 13 лет назад
Согласна!! ! Ведь жизнь - игра!! ! И люди в ней актеры!!!
Ирина Алексеенко Гуру (3328) 13 лет назад
Нужно еще поискать такого человека, который не любит выиигрывать.
Елизавета Гуру (3596) 13 лет назад
Чем хуже расклад, тем почетнее выигрыш !
OK Гуру (4960) 13 лет назад
Именно при фиговом раскладе, больше удовольствия от выигрыша!) ) И меньше разочарования от проигрыша.) Поделись мантрой)))))))))))
ReflectionГуру (3329) 13 лет назад
Проще некуда.:)) У меня все всегда получается.:)) или - Фарт - великое дело.:))
ReflectionГуру (3329) 13 лет назад
Или:
Делюсь, чтобы приумножить.;))
Лено4ка ******** Гуру (2951) 13 лет назад
конечно! ) рвение к победе оно всегда есть! =)