Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой подарок на завтра вы хотели бы получить?

mila aidinova Искусственный Интеллект (232185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18948) 13 лет назад
Что бы мне позвонил мой любимый и от всего сердца поздравил меня и от души без вранья признался мне в любви.
Остальные ответы
svetik Мыслитель (5308) 13 лет назад
чтобы мой любимый человек, хотя бы написал мне, это будет лучший подарок....
Тетя Ася Гуру (2710) 13 лет назад
романтики бы...
Источник: Гадаю на картах Таро, пишите на емаил с указанием вашего вопроса, возраста, города где живёте, имени
sonka Мыслитель (6103) 13 лет назад
50 кг мороженого и перегрев тела от объятий того кого люблю.
Анна Иванова Профи (971) 13 лет назад
Я бы тоже хотела, чтобы мой любимый человек меня поздравил! (а то мы в соре и не очень уверена, что завтра дождусь поздравления! ;-((()
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
много валентинок от друзей и коллег по работе )))
Флюза Ильм Просветленный (24513) 13 лет назад
Букет цветов таких, с которыми я у него ассоциируюсь и шкатулку!