Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите плиз

®КоТёНкА® Мыслитель (5840), закрыт 13 лет назад
На сколько правдивые такие агенства,где звонишь по телефону и они говорят что их услуги стоят 3000 т.р. или это кидалово?Подскажите в какое агенство лучше обратиться в Санкт-Петербурге?
Агенства Недвижимости
Лучший ответ
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
конечно кидалы ты че только родился незнаешь делов кругом одни кидалы кроме дворнико да и те кидалы деньги берут что помоют машину и не моют киргизы таджички
Остальные ответы
RUKIL Мастер (1488) 13 лет назад
все вранье несаветую вобше свонит