Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро весна..а я к весне не готов..

Пользователь удален Профи (724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7294) 13 лет назад
привет, яичница! :)
Oliviya StrauchУченик (100) 13 лет назад
привет)а че вот вы вроде медведи..а против меда..почему так?)
Сейчас не мед а одни полуфабрикаты. Плюс морда перестало в дупло помешаться :)
Остальные ответы
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
чем помочь - то?
КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85822) 13 лет назад
кстати я думала (уже отвечала на твои вопросы) что ты девушка))))
КотЭ влюбляюЦЦо весной!)Оракул (85822) 13 лет назад
кстати я думала (уже отвечала на твои вопросы) что ты девушка))))
тусик Гуру (2952) 13 лет назад
Весна у нас теперь круглый год. Все в твоих руках