Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти

Виктория . Ученик (89), закрыт 13 лет назад
слышала у кого та телефоне песенку
там начинается как то так "...Это ГосНаркоКонтроль,включите свет,вы употребляете нароктики?-да да да..."
кто нибудь знает что за фигня и где ее найти?
Лучший ответ
РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
зачем тебе это лучше скачай эх мороз мороз
Остальные ответы
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
Рада бы помочь, но не слышала, есть сайты, где по словам можно найти все, что хочешь.
Попробуй.
Виктория .Ученик (89) 13 лет назад
а какие именно сайты?