Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про Microsoft Office...

Gordon Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Скажите пожалуйста какие из программ Microsoft Office 2000, 2003 наиболее востребованы, а какие наиболее бесполезны...

Чем полезен Microsoft Access?
Лучший ответ
FunKlot Мыслитель (7614) 13 лет назад
2003 лучше более востребованы-powerpoint,word,exel
GordonМастер (1497) 13 лет назад
А разве PowerPoint востребован обычными пользователями... это насколько мне известно программа для презентаций...
Остальные ответы
Солнце Мастер (2022) 13 лет назад
Word,Exel,Offis, WinRar,Winamp,powerpoint