Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ещё вопросик(угадайте) это несложно

Ирина Мыслитель (9150), закрыт 13 лет назад

из чего эти платья?
Лучший ответ
Светлана Давыдова Мастер (1267) 13 лет назад
Из воздушных шариков! Просто удивляешься зачастую неуемной фантазии дизайнеров! :)
Остальные ответы
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
кукурузный шедевр...
Lina mado Мастер (1395) 13 лет назад
из воздушных шариков
Оцекловерка Джоел Гуру (2533) 13 лет назад
Из шаров, кажется. Воздушных
Veta Мудрец (11507) 13 лет назад
это надувные шарики
Аллочка Мастер (1685) 13 лет назад
Из воздушных шариков! Класс! Если не присматриваться кажутся как настоящие!