Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Какое Ваше Дело,До Их Личного???)))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010150), закрыт 13 лет назад
)))))))))))
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 13 лет назад
а куда можно еще нос засунуть, а?)))))))))))))
Остальные ответы
Мадлена Мыслитель (8013) 13 лет назад
Наоборот, дело всех до моего личного (
Grek Мыслитель (8647) 13 лет назад
никокого!!!! =))))))))))))
Спрашивают, отвецаю!!!! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Олег Гуру (3015) 13 лет назад
Да что бы дёгтя добавить.
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149488) 13 лет назад
мне нет никакого дела... поэтому я в чужие дела не лезу.. и в мои прошу не лезть))