Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие высказывания о здоровом образе жизни, о вреде курения и таксикомания вы знаете?? (нужны для конференции)

Shumka Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Пессемист. Ученик (196) 13 лет назад
В дабачном дыму содержится синильная кислота. Сильнейшее отравляющее вещество. Сам лично проверял в армии.
Остальные ответы
Andrew Гуру (3372) 13 лет назад
пить и курить- вредно, умирать здоровым- обидно...
Impeler Мудрец (16281) 13 лет назад
куда идём мы с Пятачком?
На остановку за бычком.
Тебе бычок и мне бычок! !
Пошёл ты на х@й Пятачок!!!
Зимняя Радуга Гуру (4447) 13 лет назад
Курить-здоровью вредить: )
Капля никотина убивает лошадь.
Целовать курящую женщину-все равно, что целовать пепельницу. .
Курящий и пьющий человек-словно свеча, подожженная с двух сторон.
Валентина Платонова Профи (575) 13 лет назад
в здоровом теле-здоровый дух