
Я расстроилась ...столько негатива ( давайте водки выпьем за наше здоровье и удачу

Erna M Искусственный Интеллект (240415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68729) 13 лет назад
а тебе разрешил вотку доктор Майоров? он будет не доволен
Erna MИскусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
я 50 грамм, и как завязали
Се рожа . Оракул (68729) 50 - это неопределённо .. 100 гр. можно - и на море -- ходить там, т.к оно будет по колено )
Остальные ответы
жорж санд Гуру (4049) 13 лет назад
давай, тебе штрафную, мы тут уже вторую допиваем с ребятами, непарся, расскажи че случилось
?на закуси, закусывай давай!
Erna MИскусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
дайте мне скорее Кубок большого орла ))))
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
да уж.... действительно, не завидная ситуация.... я с тобой пожалуй дерябну....
Erna MИскусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
наливаем , выпиваем, закусываем. Главный тост: за нас с вами и за х*й с ними )
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Приходи.
Целая в холодильнике тебя ждет!!!
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479) 13 лет назад
А что, собственно, произошло?
Erna MИскусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
подруга моя позвонила - она разводится. Ты бы слышал, как она рыдала
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479) Наверное муж,теперь уже бывший,сволочь?
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
бухать не буду
но тост поддержу стаканчиком чайка!
Erna MИскусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
нуууу Маааакушка ) ну выыыыпей ...ну для меняяяя....ну плиииизззз ...а то ведь пить в одиночестве вредно для потенции (моей)
Макушка)))) охаха))) лан, давай по 50, за здоровье!))
Тень Ночная Мудрец (11398) 13 лет назад
Давай) ) Лучше самогонки)
Erna MИскусственный Интеллект (240415) 13 лет назад
не держим-с ) Токмо Абсолют, холодный и прозрачный, как слеза младенчика
Тень Ночная Мудрец (11398) Зррря! Никакая водка с хорошим самогоном не сравниться)) Тем более апсалют)