
Сколько лет вашему самому старому знакомому человеку?

KOEYSI Мудрец (16750), закрыт 13 лет назад
Сколько ему лет и каково его здоровье?
Лучший ответ
Tane4ka Искусственный Интеллект (177364) 13 лет назад
Маме моей 83 года, я поздний ребенок . Физически она ничего, но с головой!! ! Болезнь Альцгеймера. Кто сталкивался-меня поймет
Остальные ответы
Lenor Просветленный (36372) 13 лет назад
Глубоко за 90, это бабулька в деревне живет. Она революцию помнит))
natsik Профи (739) 13 лет назад
55лет. аздоровье как у всех: давление
lora ilina Просветленный (33790) 13 лет назад
85- это моя мама. она еще работает!
алла Профи (932) 13 лет назад
В октябре 90 старость берет свое
Лара Тутсен Оракул (67042) 13 лет назад
Семьдесят лет. Здоровье поддерживает по-умному (имеет классного семейного врача) . До сих пор активно работает и занимает высокий пост.
. . Гуру (3088) 13 лет назад
моему прадедушке 87. он почти не видит, ходит плохо, с палочкой. но сохраняет ясный ум и прекрасную память! и вообще он самый добрый и заботливый дедушка на свете) и шутки смешный мочит)))
Maryna Huber Мудрец (14634) 13 лет назад
90 и у него всё в порядке
Елизавета Скибинская Просветленный (40064) 13 лет назад
во дворе одной бабульке 90 лет
Топает себе потихоньку до магазина и обратно
Правда во рту зубов у ней мало (но это естественно)