Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши дети ладят с животными?

~ГрЕшНЫй АнГеЛ~ Гуру (4476), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
денис Профи (662) 13 лет назад
дочь очень даже ладит, а вот кот и собака уже узелки собирают из дома свалить:)))))))))) ) она их замучила, катаеться, лупит, а они все терпят
Остальные ответы
Я с тобой Гуру (2899) 13 лет назад
очень у нас кот и сабака рыбки и кенор
Ольга Богачёва Оракул (99967) 13 лет назад
жаль фото не готово, но поверьте на слово- семилетний внук верхом на кане-корсо это что то.
Наташа Токарева Мастер (1431) 13 лет назад
мои очень сильно ладят и любят их! ФОТКИ ПРОСТО КЛАСС У ВАС!!!!
Оксана Мудрец (16718) 13 лет назад
Да. у нас две кошки и два попугая:)
Елена Дмитриева Профи (783) 13 лет назад
если не напрягать заботами о них, то практически лучшие друзья.
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Да. У нас дочка ей 1,6года она обожает животных. Сейчас уже правда у нас нет животных, но когдо видит на у лице, то очень радуется и кричит от восторга!!!!))))))))
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Мои дети всегда находили общий язык с животными. Ваша кроха просто прелесть .Очень жизнерадостный ребенок.