Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы не навидете больше всего? или каво?

Тёмик Гуру (3322), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Привет Тёмочка а во мне нет ненависти... а смысл её выращивать во мне?
Остальные ответы
HELLeN Гуру (4279) 13 лет назад
Ложь, наглость и хамство!
Настя Мастер (2231) 13 лет назад
А я всех люблю)))))))))))))))))))
Анна Мыслитель (6557) 13 лет назад
Ложь во всех проявлениях.
А каво?
Непорядочных и подоноков всяких...
Алия Малекова Знаток (362) 13 лет назад
Подлость и дюдей, которые это совершают.
Forward Знаток (266) 13 лет назад
я ненавижу свои слёзы. но ни как не могу их избежать..
Дашенька Знаток (417) 13 лет назад
ну можно сказать что КОГО - так это своих бывших парней. у меня не получается с ними оставаться друзьями
Юляшка Профи (826) 13 лет назад
враньё....и предательство