Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО ЗА ПРАЗДНИК БЛИН ТАКОЙ??? я вот БУДУ ОДНА В ЭТОТ ДЕНЬ...ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ НАЙДУТСЯ??

Malena Мудрец (12839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
North_Wind Мудрец (11536) 13 лет назад
Ты уже не одна, нас тут много.. . Я например 3 мес. как один...
Остальные ответы
Василек Просветленный (25804) 13 лет назад
И я буду одна, ерунда я не расстраиваюсь!!!
~НаSтЁнОк~ Знаток (348) 13 лет назад
эх.. . Я тоже буду одна ((....
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Я тоже, но зато вечером придет мой любимый и мы будем дарить друг другу любовь и тепло!!!!
Пользователь удален Профи (923) 13 лет назад
я тоже буду одна. Мой муж уехал сегодня вечером в командировку
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33632) 13 лет назад
я одна буду)))) ) и мне пофигу на этот праздник)))))))))) )
не грусти))
Romantic Гуру (3143) 13 лет назад
и я тож буду одна.... но у нас впереди много таких прздниклв=)
}{azard Знаток (424) 13 лет назад
Не.. . я одна не буду.. . а буду ОДИН. )
Хотя нет.. . не один. . нас много, тольок мы поодному.)
Алия Малекова Знаток (362) 13 лет назад
И я, и я, и я тогоже мнения. Я тоже одна, не расстраивайся, зато деньги сэкономим и побалуем себя.
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
давай вместе погрустим - может веселее станет!
Gagarin Профи (739) 13 лет назад
Не поверишь я тоже буду один)) ) ну и по фигу!!!