Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой распорядок пребывания на даче у вас?

Поничка Игого Мудрец (11394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lora ilina Просветленный (33790) 13 лет назад
1. подъем в 5 утра ( чтобы поссмотреть рассвет)
2. потом поспать
3 поспали- можно поесть
4 пойти позагорать и искупаться
5 поругаться с соседкой слева из-зи малины
6.попить чаю или чего нибудь с соседкой напротив и прополоскаять все косточки всему поселку
7 вместе с соседкой напротив облаять соседку справа ( нашла где парковаться)
8 вечерне дефиле к ларьку на станции за очередным пойлом
9.кошачий концерт при луне под аккомпонемент пришедших на огонек
10 если будет дождь- принять душ и спать
Остальные ответы
серж Мудрец (11965) 13 лет назад
никакого распорядка, кто во что горазд, словом, отдыхаем.
Наташа Мыслитель (5754) 13 лет назад
это я тебе летом расскажу, потому что дачу приобрела только в этом декабре. и как буду её посещать ещё незнаю.
* Asmodey Просветленный (21056) 13 лет назад
у нас нет дачи - мы не такие зажиточные люди.
Поничка ИгогоМудрец (11394) 13 лет назад
Ну у меня тоже нет.Не зажиточна,но она будет.дело в желании
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Мама с папой работают, дети в гости приезжают.