Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы с утверждением: "СЛАДКАЯ МЕСТЬ - ЭТО ПРОЩЕНИЕ"?

ЮША Мастер (1271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мариарти Просветленный (24072) 13 лет назад
Нет. ЛУЧШАЯ Месть- это Прощение.
Остальные ответы
Глафира Крошкина Мыслитель (6456) 13 лет назад
Первый раз слышу такое утверждение, но, что удивительно, в жизни так и получается.
Светлана Павлова Просветленный (26182) 13 лет назад
Прощение" как месть это гордыня, порок.
Лилия Гуру (2801) 13 лет назад
Месть-это не по -христиански, а прощение идет по зову сердца, а не ума.