Sergij Pavliuchenko
Гуру
(3297)
16 лет назад
Чем раньше, тем лучше. У вас в России где-то в 80-х годах выходили книжки семьи Никитиных о том, как ускорить развитие ребёнка. Книги были по т. н. развивающим играм. Поищите их, авось найдёте. НЕ знаю, сколько лет Вашему ребёнку, включайте ему почаще классическую музыку-это тоже развивает. Когда у ребёнка есть конкретные ассоциации, т. е. он понимает и знает, что на этой картинке цветочек, на этой трактор, на этой звёздочка, тогда можно начинать и буквам учить. Поверьте, это не рано. Гораздо хуже, когда ребёнок идёт в школу и не умеет нормально связно читать (не по слогам!). Возьмите или готовые, или сами нарисуйте картинки, а на обратной стороне нарисуйте красиво и крупно букву, с которой начинается это слово. И так весь алфавит. Только сделайте поправку на то, что пользоваться этим набором будет ребёнок-пусть картинки будут наклеены на картон. Старайтесь учить ребёнка читать не по слогам, а целыми словами. И мой Вам совет: не сюсюкайте с ребёнком! Если ребёнок ещё не говорит, то сюсюканье очень здорово оттянет его первые связные фразы.
Танюша Юлина
Мыслитель
(8317)
16 лет назад
В 1,5 года моя дочь знала все гласные. Я вырезала из цветной бумаги большые буквы и прикрепляла к ковру, а она на них смотрела, называла и запоминала. Вот так и выучила. Потом согласные .
Даут
Мастер
(1626)
16 лет назад
Полностью согласен с Юлей. Но чтобы заинтересовать ребенка в изучении алфавита надо чаще читать книжки при этом сожатьего рядом с собой и с 4-х лет будет в самый раз успеете к школе подготовить.
Татьяна
Мастер
(1577)
16 лет назад
Знакомить ребенка с буквами можно в игре с кубиками, где есть рисунок. Если ребенку будет интересно, продолжать, только не навязывать, чтобы была увлеченность. Возраст зависит от развития рабенка.
Татьяна Харичева
Мастер
(1117)
16 лет назад
В 1.5 года я купила первую азбуку "живая азбука" С. Черного, там к каждой букве подобрано небольшое стихотворение, всего пара строк. . Я читала стишки и показывала буквы... Так за две недели он запомнил все! буквы, некоторые еще не мог произносить, но уверенно показывал пальцем. Честно говоря, я лишь хотела простимулировать развитие речи у сына, чтобы он старался произносить разные звуки. Но ему очень понравилась книга, так что буквы он запомнил на раз.. .
Потом появились магниты с изображение букв, азбука Маршака. Мы сравнивали как написаны буквы в одной книжке и как в другой. Теперь все журналы " разбирает" по буквам.