
я пролила клей "момент" на руки себе, чем это оттереть можно?? ? мне ничего не помогает!!!

Милана Винн Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Холди Просветленный (23365) 13 лет назад
нюхайте)) ) по краиней мере не так будет это волновать)
Остальные ответы
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171326) 13 лет назад
Оттирала, отскребала ножом, растворителем, жидкостью для снятия лака с ногтей, Уайт-спиртом, но ходила с метками клея 2-3 дня... Очень ЯДОВИТ!
Источник: Клей момент
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 13 лет назад
Можно удалить растворителем 646 или ацетоном. Хорошо помогает обычный бензин, лучше очищенный.
Источник: ИМХО и http://heliborne.webzone.ru/faq/glues.html