Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отформатировать флешку

NotSaint Мастер (1658), закрыт 13 лет назад
Подскажите, как отформатировать флеш-карту на телефоне SE k530i
Лучший ответ
tergena Гений (56688) 13 лет назад
При помощи картридера и программы SDFormatter. Просто из-под винды формитировать НЕЛЬЗЯ - у флешек своя файловая система со своими размерами кластеров
Остальные ответы
dimaswg Профи (930) 13 лет назад
правая кнопка мыши - форматировать
Владимир Калинин Мастер (1705) 13 лет назад
Любым доступным способом.
Главное отформатировать в тот же формат, инача могут быть глюки с распознаванием её в различных устройствах.