Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Билан вроде поёт...

Алексей Ученик (87), закрыт 13 лет назад
Песенка такая, слышал вроде Рускоязычный аналог, Билан поёт.... слова там такие есть "Дай мне силы" меня интересует английская версия кто то может подсказать название и кто поёт?
Лучший ответ
Душа ангела Мыслитель (7309) 13 лет назад
Это поёт Дмитрий Колдун Work Your Magik - http://mp3slot.ru/download.php?id=21924&ass=Dmitrii_Koldun_-_work_your_magik&tochka=mp3 - вот на неё ссылочка, я тебе нашла, нажимай скачать - она 100% у тебя гарантирую/////////// или http://fileshare.in.ua/52448 кнопочка скачать.
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71335) 13 лет назад
Вот прямо в точку-вроде поёт.